Администрация Бутаковского сельского поселения
Понедельник, 01.03.2021, 08:30
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css
» Меню сайта
Главная » Доска объявлений » Бизнес, сотрудничество » Деловые предложения

Россреестр информация
Информация | | Фотография 25.10.2016, 09:18

 

Большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра в МФЦ

 

Управление Росреестра по Иркутской области провело мониторинг деятельности МФЦ по организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В течении месяца в десяти отделах МФЦ (в том числе, в четырех отделах в Иркутске) проходило анкетирование граждан и юридических лиц.

Участие в опросе приняли 1071 человек. Заявители смогли оценить такие показатели, как время ожидания в очереди для получения услуги, уровень проф.подготовки специалистов, получение консультации и т.д.

Как показатели результаты анкетирования, большинство опрошенных (923 заявителя) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответил 821 заявитель), реже – по предварительной записи через телефонную связь (116) и интернет (134). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 811 респондентов) и от 15 до 30 минут (218 опрошенных). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестора 756 человек оценили на «отлично» и 314 – на «хорошо».

Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (690 человек) и «хорошо» (374 человека) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. Кроме того, 1029 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов.

- Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ, - отметила заместитель начальника Усольского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Валентина Макарова. - Это не только удобно, но и позволяет гражданам сэкономить время. По документам, принятым через МФЦ, оформить недвижимость в собственность можно всего за 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации.

Усольский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Пожалуйста, подождите

 

В Иркутской области было выявлено 1051 нарушение земельного законодательства

Управлением Росреестра по Иркутской области подведены итоги работы по осуществлению государственного земельного надзора за 9 месяцев 2016 года. За этот срок на территории Приангарья была проведена 3031 проверка по выявлению нарушений земельного законодательства.

- В ходе проверок нами было выявлено 1051 нарушение, - рассказала заместитель начальника Усольского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Валентина Макарова. - Среди них - случаи самовольного захвата земель, расширения границ участков и их использование не по назначению. Больше всего нарушений было выявлено в Иркутске - 273, это результат каждой второй проверки. Также по количеству выявленных правонарушений лидирует Черемхово (выявлено 131 нарушение), Усолье-Сибирское(130), Братск (88).

По результатам проверок уполномоченными должностными лицами были составлены акты проверок, в случае выявления нарушений - предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. В отношении лиц, совершивших нарушения, составлены протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством.

За указанный срок по области было привлечено к ответственности 1245 человек. Общая сумма наложенных штрафов за нарушения земельного законодательства составила 17 млн. 47 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом сумма наложенных штрафов значительно выросла – за 9 месяцев 2015 года в Приангарье было наложено 8 млн. 753 тыс. рублей штрафов.

- Повышение эффективности  государственного земельного надзора связано не только с изменениями в законодательстве в данной сфере, но и с современными методами работы, которые применяют наши специалисты, - отмечает Валентина Макарова. - Так, с 2015 года мы проводим административное обследование земельных участков – это исследование состояния и способов их использования по информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах (SАS Planet, Google, Публичная кадастровая ката и ГИС «Panorama») и т.д. За 9 месяцев нами было проведено 663 административных обследования.

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что в целях своевременного пресечения нарушений земельного законодательства РФ граждане могут сообщить о фактах данных правонарушений, направив обращение почтой или обратившись лично в территориальный Управления.

 

Усольский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по Иркутской области

 

 

Количество поданных заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде возросло

В Иркутской области увеличилось количество поданных заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость (в том числе, о внесении изменений в записи Единого государственного реестра прав) в электронном виде. За 9 месяцев текущего года поступило 2165 заявлений, за 2015 год – 532.

- Популярность электронной регистрации в Приангарье продолжает расти, - говорит заместитель начальника Усольского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Валентина Макарова. - Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы эта услуга была максимально удобна для заявителей и позволяла им сэкономить время и деньги.

В частности, для этих целей в сентябре был презентован новый проект по электронному взаимодействию Управления Росреестра по Иркутской области со Сбербанком. У жителей Приангарья, совершающих куплю-продажу квартир с использованием кредитных средств, появилась возможность подавать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка.

Кроме того, подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав гражданам нужно пошагово заполнить поля сервиса: указать цель обращения, заполнить данные об объекте недвижимости, заполнить данные о правообладателе, укажите сведения о заявителе, загрузите документы, подпишите заявление с помощью электронной подписи (ЭП) заявителя. ЭП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре.

С полным перечнем электронных услуг Росреестра граждане могут ознакомиться на сайте Росреестра www.rosreestr.ru/site/eservices.

Усольский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Пожалуйста, подождите

 

 

 

Добавил: ayya | Контактное лицо: Кожевникова А.Н E W | Телефон: 8 (395)40 98461
Просмотров: 148 | Размещено до: 25.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
» Вход на сайт
» Поиск
» Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Работа на дому
  • Copyright MyCorp © 2021Бесплатный хостинг uCoz