Администрация Бутаковского сельского поселения
Четверг, 19.07.2018, 21:39
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css
» Меню сайта
Главная » Доска объявлений (9)

Автомобили [0]Бизнес, сотрудничество [1]
Бытовые товары [0]Для офиса [0]
Компьютеры [0]Лесная промышленность [0]
Металлы [0]Нефть, газ, уголь [0]
Продукты питания [0]Промышленное оборудование [0]
Прочие товары [0]Связь и телекоммуникации [0]
Строительство [0]Услуги в разных сферах [1]
Химия [0]Разное [6]
Работа [1]

Федеральный закон от 30.09.2017 № 286-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пп. 8, 12, 16 ст. 1) с 2018 года изменил порядок обращения физических лиц с заявлением о налоговых льготах по имущественным налогам. 

Так, физические лица, имеющие право на льготы по транспортному налогу, земельному налогу или налогу на имущество, установленные законодательством о налогах федерального, регионального или муниципального уровня, по-прежнему, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе, т.е. могут по желанию (а не обязаны, как было ранее) представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу.

В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в т.ч. не представлены налогоплательщиком, налоговый орган по информации, указанной в заявлении о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения. Лицо, получившее такой запрос исполняет его в течение семи дней или сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.

Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.

Применение с 2018 г. указанной нормы потребовало утверждение новой формы заявления о предоставлении налоговой льготы, что реализовано приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@.

Кроме того, лицо, не являющееся пользователем личного кабинета налогоплательщика, может выбирать способ информирования о результатах рассмотрения его заявления: в налоговом органе, МФЦ, через который подано заявление, либо по почте.

Обратиться с заявлением о предоставлении льготы по имущественным налогам можно в любой налоговый орган, в т.ч. через личный кабинет налогоплательщика. Информация о наличии права на льготу по определённому налогу в конкретном муниципальном образовании размещена на сайте ФНС России в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/).

Ограничено право на применение налоговых льгот для налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога.

Соответствующая система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ст. 346.1 НК РФ) устанавливала, что индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности).

С 2018 г. Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ (п. 57 ст. 2) в указанные нормы НК РФ внесены изменения, согласно которым индивидуальные предприниматели могут «льготировать» только имущество, используемое для предпринимательской деятельности при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями.

Таким образом, законодатель продолжил тенденцию ограничения права на льготы при налогообложении имущества лиц, использующих специальные налоговые режимы, реализованную в Федеральном законе от 02.04.2014 № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» для применяющих упрощенную и патентную системы налогообложения, а также единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Межрайонная ИФНС России №12 по Иркутской области.

Разное... | Просмотров: 16 | Дата: 15.02.2018 | Комментарии (0)

 

Вниманию лиц, осуществляющих оборот свинопоголовья

и продукции свиноводства!!!

 

В связи со сложной эпизоотической ситуацией по африканской чуме свиней (далее АЧС) на территории Российской Федерации информируем о недопустимости ввоза на территорию Иркутской области свинопоголовья и продукции свиноводства, не подвергшейся тепловой обработке, за исключением предприятий, имеющих 3 и 4 уровень компартмента, из следующих регионов не благополучных по африканской чуме свиней: Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская и Иркутская области, Краснодарский край, Московская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Орловская, Псковская, Ростовская, Самарская и Саратовская области.

Любое перемещение свинопоголовья либо продукция свиноводства с целью реализации должно сопровождаться ветеринарным сопроводительным документом.

Телефон по интересующим вопросам 89041300019.

Служба ветеринарии Иркутской области

Разное... | Просмотров: 25 | Дата: 10.10.2017 | Комментарии (0)

Работа консультантом на дому.

Образование: не важно

Знание ПК: начальное

Обучение онлайн: бесплатно

Более подробную информацию смотреть здесь: http://lipatoweugeny.wixsite.com/income

Вакансии | Просмотров: 30 | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ:

 

«В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее - Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее _ Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации вреестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».

На основании изложенного, операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления - Уведомления об обработке персональных данных.

Одновременно, в соответствии с изменениями ФЗ «О персональных данных», у Операторов, которые уже внесены в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, возникла обязанность представить в адрес Управления Роскомнадзора по Иркутской области Информационное письмо со сведениями, указанными в пунктах 5, 7.1, 10.1 и 11 части 3 статьи 22 ФЗ «О персональных данных».

С формой, рекомендациями и образцами заполнения уведомления и информационного письма можно ознакомиться на сайте Управления по адресу: http://38.rkn.gov.ru/personal-data/.

В рамках существующих преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме при оформлении Уведомления, предусмотренного ч. 1 ст. 22 ФЗ «О персональных данных», Информационного письма о внесении изменений в сведения об операторе, Исключения сведений из Реестра, а так же получения выписки из Реестра рекомендуем воспользоваться  информацией и реализованными механизмами ресурса «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www/gosuslugi.ru), обратившись по адресу:

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000458333_10000017826.html#!_description.

Консультации по заполнению можно получить по телефонам: 8 (3952) 28-91-72, 28-91-71, 28-91-53, 28-91-63, 28-91-83 или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7.».

 

 

Реклама, оформление | Просмотров: 18 | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

 

Большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра в МФЦ

 

Управление Росреестра по Иркутской области провело мониторинг деятельности МФЦ по организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В течении месяца в десяти отделах МФЦ (в том числе, в четырех отделах в Иркутске) проходило анкетирование граждан и юридических лиц.

Участие в опросе приняли 1071 человек. Заявители смогли оценить такие показатели, как время ожидания в очереди для получения услуги, уровень проф.подготовки специалистов, получение консультации и т.д.

Как показатели результаты анкетирования, большинство опрошенных (923 заявителя) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответил 821 заявитель), реже – по предварительной записи через телефонную связь (116) и интернет (134). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 811 респондентов) и от 15 до 30 минут (218 опрошенных). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестора 756 человек оценили на «отлично» и 314 – на «хорошо».

Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (690 человек) и «хорошо» (374 человека) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. Кроме того, 1029 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов.

- Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ, - отметила заместитель начальника Усольского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Валентина Макарова. - Это не только удобно, но и позволяет гражданам сэкономить время. По документам, принятым через МФЦ, оформить недвижимость в собственность можно всего за 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации.

Усольский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Пожалуйста, подождите

 

В Иркутской области было выявлено 1051 нарушение земельного законодательства

Управлением Росреестра по Иркутской области подведены итоги работы по осуществлению государственного земельного надзора за 9 месяцев 2016 года. За этот срок на территории Приангарья была проведена 3031 проверка по выявлению нарушений земельного законодательства.

- В ходе проверок нами было выявлено 1051 нарушение, - рассказала заместитель начальника Усольского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Валентина Макарова. - Среди них - случаи самовольного захвата земель, расширения границ участков и их использование не по назначению. Больше всего нарушений было выявлено в Иркутске - 273, это результат каждой второй проверки. Также по количеству выявленных правонарушений лидирует Черемхово (выявлено 131 нарушение), Усолье-Сибирское(130), Братск (88).

По результатам проверок уполномоченными должностными лицами были составлены акты проверок, в случае выявления нарушений - предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. В отношении лиц, совершивших нарушения, составлены протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством.

За указанный срок по области было привлечено к ответственности 1245 человек. Общая сумма наложенных штрафов за нарушения земельного законодательства составила 17 млн. 47 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом сумма наложенных штрафов значительно выросла – за 9 месяцев 2015 года в Приангарье было наложено 8 млн. 753 тыс. рублей штрафов.

- Повышение эффективности  государственного земельного надзора связано не только с изменениями в законодательстве в данной сфере, но и с современными методами работы, которые применяют наши специалисты, - отмечает Валентина Макарова. - Так, с 2015 года мы проводим административное обследование земельных участков – это исследование состояния и способов их использования по информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах (SАS Planet, Google, Публичная кадастровая ката и ГИС «Panorama») и т.д. За 9 месяцев нами было проведено 663 административных обследования.

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что в целях своевременного пресечения нарушений земельного законодательства РФ граждане могут сообщить о фактах данных правонарушений, направив обращение почтой или обратившись лично в территориальный Управления.

 

Усольский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по Иркутской области

 

 

Количество поданных заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде возросло

В Иркутской области увеличилось количество поданных заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость (в том числе, о внесении изменений в записи Единого государственного реестра прав) в электронном виде. За 9 месяцев текущего года поступило 2165 заявлений, за 2015 год – 532.

- Популярность электронной регистрации в Приангарье продолжает расти, - говорит заместитель начальника Усольского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Валентина Макарова. - Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы эта услуга была максимально удобна для заявителей и позволяла им сэкономить время и деньги.

В частности, для этих целей в сентябре был презентован новый проект по электронному взаимодействию Управления Росреестра по Иркутской области со Сбербанком. У жителей Приангарья, совершающих куплю-продажу квартир с использованием кредитных средств, появилась возможность подавать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка.

Кроме того, подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав гражданам нужно пошагово заполнить поля сервиса: указать цель обращения, заполнить данные об объекте недвижимости, заполнить данные о правообладателе, укажите сведения о заявителе, загрузите документы, подпишите заявление с помощью электронной подписи (ЭП) заявителя. ЭП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре.

С полным перечнем электронных услуг Росреестра граждане могут ознакомиться на сайте Росреестра www.rosreestr.ru/site/eservices.

Усольский межмуниципальный отдел

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Пожалуйста, подождите

 

 

 

Деловые предложения | Просмотров: 35 | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

электронном виде. С помощью портала вы можете:

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах необходимых  документов.

Процесс регистрации занимает немного времени. Чтобы начать работать с Порталом, нужно зайти в раздел «Личный кабинет», выбрать пункт «Регистрация», внести Фамилию, Имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, на который Вам придет код подтверждения в виде SMS или письма. Затем система предложит придумать безопасный пароль для входа в личный кабинет. 

Для того чтобы проверить пенсионные накопления или получить другие услуги, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Чтобы воспользоваться такими услугами, например, как получение загранпаспорта, регистрация по месту жительства, необходимо будет подтвердить регистрацию на портале в специализированных центрах (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС). Список доступных центров обслуживания вы можете просмотреть здесь.

Если Вы еще не прошли процесс регистрации на Портале, рекомендуем Вам это сделать. Перед вами откроются широкие возможности электронного сервиса государственных и муниципальных услуг.

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

Статистические данные Единого портала государственных и муниципальных услуг:

по состоянию на 4 апреля 2016 года

 

Разное... | Просмотров: 35 | Дата: 16.05.2016 | Комментарии (0)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими администрации

Разное... | Просмотров: 36 | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими администрации

Разное... | Просмотров: 34 | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими администрации

Разное... | Просмотров: 35 | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

» Вход на сайт
» Поиск
» Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Работа на дому
  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz